Инженеры Ставропольского филиала “Югпром” провели полевое обучение для коллег из Крыма

сентября, 2023
10
IMG_7047.jpeg
IMG_7018.jpeg
IMG_7021.jpeg
IMG_7023.jpeg
IMG_7024.jpeg
IMG_7037.jpeg

Сотрудники сервисной службы из Ставрополя встретились с менеджерами по продажам полнокомплектной техники Крымского отделения и рассказали о технических нюансах работы с машинами.

В бархатный сезон наши сервисные инженеры отправились в Крым. Но до пляжей дело не дошло. Команда ставропольского филиала “Югпром” приехала к Симферопольским коллегам для обучения менеджеров тонкостям обращения с техникой.

Сельскохозяйственная техника это не просто машина, не рядовой седан и даже не внедорожник бизнес-класса. Хоть надежный и качественный, но все-таки довольно простой в своем внутреннем устройстве.

“Тракторы и комбайны - сложные инженерные устройства. Надо четко понимать для чего в них нужен каждый винтик, каждая шестеренка. Их цель - не только проехать по полю, они должны нанести минимальный урон почве, убрать урожай с минимальными потерями. Все это не так сложно, но есть нюансы, знать о которых необходимо”, - комментирует наладку агромашин опытный сервисный инженер Алексей Дмитриенко.

Компания “Югпром” реализует технику Ростсельмаш уже почти три десятка лет. Мы уверены, что каждый работник должен быть технически подкован. Уметь объяснить и продемонстрировать работу машины. Знать как именно снарядить комбайн для уборки разных культур не только на словах, но и на деле.

Для того, чтобы менеджеры подразделений поддерживали и повышали профессиональный уровень лучшие специалисты сервисной службы проводят обучающие семинары и мастер-классы.

“Наш отдел продаж полнокомлектной техники в полном составе прошел полевое обучение уровня “профессионал” по обращению с зерноуборочными комбайнами: семейства VECTOR и ACROS, а также TORUM 785, RSM-161,Т-500” , - рассказывает руководитель отдела продаж ПКТ Крымского отделения Сергей Малков.

Не забудем о другой стороне медали: технически подкованные менеджеры - это не только лучшая консультация клиента, но и упрощение взаимодействия со службой сервиса. Для взаимопонимания между отделами очень важно говорить на одном языке. Это существенно ускоряет коммуникацию и делает ее более качественной. А качественная коммуникация - залог успешной работы. Руководители отделов продаж считают, что такое обучение просто необходимо для поддержания качества работы на высшем уровне.

“Теперь менеджеры знают как избежать дробления кукурузы и подсолнечника за счет отключения возврата на домолот. Как переоборудовать комбайн TORUM для уборки риса: что входит в состав переоборудования, как правильно отрегулировать ротор на комбайне. На комбайне RSM-161 узнали, что он может убирать влажную массу. Оценили лично удобство установки жатки на наклонную камеру. Своими глазами увидели, насколько сильно можно оптимизировать уборку за счет электронных систем установленных на комбайн” - продолжает Сергей Сергеевич.