Общее описание
-
Мощность двигателя218 л.с.
-
Эксплуатационная масса17500 кг
-
Емкость ковша по SAE от2.6 м³
-
Емкость ковша по SAE до4 м³
Фронтальный погрузчик WL 530 сочетает в себе высокую эффективность работы и низкие эксплуатационные затраты. Высокая производительность погрузчика достигается за счет мощного двигателя с электронным управлением, трансмиссии и гидравлической системы с высоким КПД. Надежность обусловлена использованием высококачественных компонентов и подтверждена испытаниями машины в самых жестких условиях эксплуатации.
Совокупность этих параметров определяет длительный срок службы узлов и агрегатов погрузчика, увеличивает работоспособность техники и снижает эксплуатационные расходы. Комфорт и безопасность оператора обеспечены высокими показателями эргономики.
Совокупность этих параметров определяет длительный срок службы узлов и агрегатов погрузчика, увеличивает работоспособность техники и снижает эксплуатационные расходы. Комфорт и безопасность оператора обеспечены высокими показателями эргономики.
Запишитесь на демпоказ
Оставьте контактные данные и наш специалист с вами свяжется.
Подробную информацию о представленной технике уточняйте у ДЦ своего региона.
Материалы для скачивания
Основные особенности
Высокая производительность
На фронтальный погрузчик WL 530 установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ 536 мощностью 218 л. с. (160 кВт) объемом 6,6 литра с системой впрыска Common Rail с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха, что обеспечивает полноту сгорания топлива, увеличение КПД и экономичность мотора.
Машина оборудована системой самодиагностики, которая выводит на дисплей данные параметров работы агрегата в режиме реального времени и в случае обнаружения ошибок предупреждает о них оператора звуковым сигналом, что снижает вероятность возникновения серьезных поломок.
Двигатель укомплектован электрическим предпусковым подогревателем, который обеспечивает легкий запуск при температуре окружающей среды до –20 °C. Для более низких температур опционально доступен для установки жидкостный автономный подогреватель.
Машина оборудована системой самодиагностики, которая выводит на дисплей данные параметров работы агрегата в режиме реального времени и в случае обнаружения ошибок предупреждает о них оператора звуковым сигналом, что снижает вероятность возникновения серьезных поломок.
Двигатель укомплектован электрическим предпусковым подогревателем, который обеспечивает легкий запуск при температуре окружающей среды до –20 °C. Для более низких температур опционально доступен для установки жидкостный автономный подогреватель.
Гидромеханическая трансмиссия с переключением передач под нагрузкой (PowerShift). Состоит из гидротрансформатора и многоступенчатой коробки передач с многодисковыми фрикционными муфтами. Имеет 4 передачи вперед и 3 передачи назад, что позволяет более эффективно поддерживать частоту вращения коленчатого вала двигателя, обеспечивая наибольшую экономию топлива.
Максимальная скорость погрузчика:
Угол качания заднего моста в ±12° обеспечивает машине исключительную управляемость даже при движении по неровной поверхности.
Максимальная скорость погрузчика:
- вперед - 36 км/ч
- назад - 21 км/ч
Угол качания заднего моста в ±12° обеспечивает машине исключительную управляемость даже при движении по неровной поверхности.
Работу гидравлической системы фронтального погрузчика WL 530 обеспечивает аксиально-поршневой гидронасос производительностью до 230 л/мин. Время рабочего цикла погрузчика составляет всего 10 сек.
Опционально на цилиндрах подъема стрелы возможна установка гидрозамков, предотвращающих ее резкое опускание при падении давления масла в гидроконтуре. Также в качестве опции доступна дополнительная гидравлическая линия, которая позволяет подключать гидрофицированное навесное оборудование, управляемое многофункциональным джойстиком.
Для увеличения производительности перевалочных работ погрузчик может оснащаться вспомогательными системами:
Опционально на цилиндрах подъема стрелы возможна установка гидрозамков, предотвращающих ее резкое опускание при падении давления масла в гидроконтуре. Также в качестве опции доступна дополнительная гидравлическая линия, которая позволяет подключать гидрофицированное навесное оборудование, управляемое многофункциональным джойстиком.
Для увеличения производительности перевалочных работ погрузчик может оснащаться вспомогательными системами:
- возврат к погрузке — выполняет автоматический возврат ковша в исходное (заданное) положение после разгрузки;
- демпфирование стрелы — обеспечивает снижение амплитуды колебаний ковша при движении с грузом, что позволяет повысить скорость работы и сократить просыпание материала.
Машина оснащена рабочими и стояночным тормозами. Рабочие тормоза — гидравлические, дисковые необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые на 4 колеса. Стояночный тормоз — электрический, барабанный на коробке передач, активируется из кабины.
Z-образная конструкция стрелы обеспечивает высокий момент отрыва и превосходную видимость габаритов ковша.
За счет угла запрокидывания ковша в 45° груз надежно удерживается и сбрасывается, а меньшее в сравнении с H-образной конструкцией число шарниров позволяет сократить затраты на ТО.
В базовой комплектации фронтальный погрузчик WL 530 оснащен ковшом общего назначения вместимостью 3,0 м³, опционально возможно доукомплектование погрузчика вилами индустриальными (палетными) для поддонов и ковшами различного объема и назначения от 2,6 до 4,0 м³.
За счет угла запрокидывания ковша в 45° груз надежно удерживается и сбрасывается, а меньшее в сравнении с H-образной конструкцией число шарниров позволяет сократить затраты на ТО.
В базовой комплектации фронтальный погрузчик WL 530 оснащен ковшом общего назначения вместимостью 3,0 м³, опционально возможно доукомплектование погрузчика вилами индустриальными (палетными) для поддонов и ковшами различного объема и назначения от 2,6 до 4,0 м³.
Комфорт
Кабина погрузчика представляет собой современное эргономичное рабочее место: низкий показатель вибрации, уровень шума не выше 76 дБ, круговой обзор, удобное управление позволяют оператору чувствовать себя комфортно в течение всей смены.
Анатомическое кресло с шестью регулировками: подлокотник, наклон спинки и сиденья, поясничный подпор, жесткость подвески, смещение вперед-назад относительно рулевой колонки и (или) джойстика. Все это обеспечивает удобную посадку и комфорт при работе. Возможна установка кресла на пневмоподвеске (опция).
В кабине организовано множество мест для хранения: два закрывающихся отсека, один из которых оснащен системой обогрева и охлаждения, две открытые ниши, два подстаканника и отсек для документов за креслом оператора.
Анатомическое кресло с шестью регулировками: подлокотник, наклон спинки и сиденья, поясничный подпор, жесткость подвески, смещение вперед-назад относительно рулевой колонки и (или) джойстика. Все это обеспечивает удобную посадку и комфорт при работе. Возможна установка кресла на пневмоподвеске (опция).
В кабине организовано множество мест для хранения: два закрывающихся отсека, один из которых оснащен системой обогрева и охлаждения, две открытые ниши, два подстаканника и отсек для документов за креслом оператора.
В кабине предусмотрено два варианта управления трансмиссией: многофункциональный эргономичный джойстик с функцией F-N-R или подрулевой переключатель.
Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона, позволяя выбрать оптимальное положение. Расположенная у джойстика опора для запястья настраивается по высоте, снимая нагрузку с руки оператора.
На дисплей диагональю 7 дюймов, помимо отображения информации о работе машины, выводится изображение с камеры заднего вида (опция).
Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона, позволяя выбрать оптимальное положение. Расположенная у джойстика опора для запястья настраивается по высоте, снимая нагрузку с руки оператора.
На дисплей диагональю 7 дюймов, помимо отображения информации о работе машины, выводится изображение с камеры заднего вида (опция).
Благодаря продуманному расположению дефлекторов распределение воздушных потоков производится равномерно по всей кабине.
Погрузчик оснащается кондиционером и отопителем. Опционально предусмотрена установка системы климат-контроля.
Для работы в зонах с холодным климатом возможна установка автономного отопителя кабины, электрообогрева заднего стекла, лобового стекла и наружных зеркал.
Погрузчик оснащается кондиционером и отопителем. Опционально предусмотрена установка системы климат-контроля.
Для работы в зонах с холодным климатом возможна установка автономного отопителя кабины, электрообогрева заднего стекла, лобового стекла и наружных зеркал.
Внимание к деталям
Для обеспечения удобного и безопасного доступа к моторной установке и блоку радиаторов три боковые крышки моторного отсека поднимаются вверх.
Широкий проем (70 см) между колесом и противовесом, дополнительные подножки обеспечивают беспрепятственный доступ к подкапотному пространству.
Широкий проем (70 см) между колесом и противовесом, дополнительные подножки обеспечивают беспрепятственный доступ к подкапотному пространству.
Система охлаждения машины секционная. Внешняя секция радиатора откидывается, обеспечивая доступ к внутренней секции.
Точки смазки сгруппированы по узлам и имеют легкий доступ с уровня земли, так же как и фильтроэлементы, сгруппированные в зоне обслуживания.
Для повышения эксплуатационной готовности у фронтального погрузчика WL 530 оптимизированы межсервисные интервалы.
Замена масла в гидросистеме должна проводиться каждые 2 000 мото-часов. Воздушный фильтр подлежит замене через 1 000 мото-часов, такой же интервал заложен для обслуживания мостов и КПП. Плановое обслуживание двигателя необходимо будет провести только через 500 мото-часов.
Замена масла в гидросистеме должна проводиться каждые 2 000 мото-часов. Воздушный фильтр подлежит замене через 1 000 мото-часов, такой же интервал заложен для обслуживания мостов и КПП. Плановое обслуживание двигателя необходимо будет провести только через 500 мото-часов.
Технические характеристики
Опрокидывающая нагрузка без поворота, кг | 12 600 |
Опрокидывающая нагрузка с полным поворотом, кг | 10 600 |
Максимальное вырывное усилие, кН | 170 |
Эксплуатационная масса, кг | 17 500 |
Тип двигателя, марка | дизельный, ЯМЗ 536 |
Рабочий объем, л / кол-во цилиндров | 6,6 литра / 6-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. | 160 кВт (218 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 950 Н•м |
Топливный бак | 280 л |
Тип управления | пилотное с одним гидравлическим джойстиком |
Гидравлический поток гидролинии рабочего оборудования | 230 л/мин |
Максимальное давление в гидросистеме | 28 мПа |
Гидравлическая система | 350 л |
Время рабочего цикла | 10 сек. |
Система возврата к погрузке |
|
Система демпфирования стрелы |
|
Гидрозамки цилиндров, подъема стрелы |
|
Генератор | 24В, 120 A |
Аккумуляторы | 2 шт., 12В, 190 Ah |
Светодиодное рабочее освещение: 2 фары спереди и 2 сзади |
|
Фары головного освещения: ближний и дальний свет |
|
Угол качания заднего моста | ±12° |
Рабочие тормоза | гидравлические, дисковые необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые на 4 колеса |
Стояночный тормоз | электрический, барабанный на коробке передач, активируется из кабины |
Самоблокирующийся дифференциал переднего моста типа NoSpin |
|
Коробка передач | гидромеханическая с переключением передач во время движения |
Максимальная скорость хода вперед / назад |
1-я передача , км/ч 6,4 / 6,4 2-я передача , км/ч 10,2 / 10,2 3-я передача , км/ч 21,0 / 21,0 4-я передача , км/ч 36,0 / - |
Функция F-N-R на джойстике управления рабочим оборудованием |
|
Размерность шин | 23,5–25-20PR (L3) |
Ковш общего назначения емкостью 3,0 м3 |
|
Ковши различного объема и назначения |
|
Вилы индустриальные (палетные) для поддонов |
|
Дополнительная гидролиния для навесного оборудования |
|
Защита FOPS/ROPS |
|
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции |
|
Независимый отопитель кабины |
|
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности |
|
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка |
|
Раздвижные окна справа и слева |
|
Стеклоочистители переднего и заднего окна |
|
Солнцезащитная шторка на лобовом стекле |
|
Наружные зеркала заднего вида |
|
Монитор 7 дюймов с отображением рабочих параметров погрузчика |
|
Камера заднего вида с выводом изображения на монитор |
|
Общая длина со стандартным ковшом, мм | 8 280 |
Расстояние от моста до оси шарнира ковша, мм | 1 550 |
Колесная база, мм | 3 300 |
Расстояние от моста до внешнего края противовеса, мм | 2 100 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Высота по кабину, мм | 3 460 |
Высота с учетом проблескового маяка, мм | 3 690 |
Колея, мм | 2 200 |
Ширина по внешнему краю шин, мм | 2 800 |
Ширина по ковшу, мм | 3 020 |
Высота выгрузки по оси шарнира ковша, мм | 4 100 |
Высота разгрузки (при угле 45°), мм | 3 150 |
Глубина копания, мм | 120 |
Вылет на высоте опрокидывания, мм | 1 150 |
Радиус поворота по кромке ковша, мм | 7 200 |
Радиус поворота по внутреннему колесу, мм | 3 630 |
Угол поворота, градусов | 38° |
- Серийно
- Опционально
- Недоступно
Финансирование
Оставьте заявку на ТО
Для получения консультации оставьте контактные данные для связи и наш специалист с вами свяжется